Тема форума: Доплата мне за хранение и учёт журнала личных медицинских книже | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 463009

Доплата мне за хранение и учёт журнала личных медицинских книже , Публикация №463009

Страницы:1
Ответить
Доплата мне за хранение и учёт журнала личных медицинских книже, Обязаны ли мне доплачивать за ЛМК?

Я кадровик новенький,работаю только 6 месяцев в кадровой службе и ещё не знаю много тонкостей.Скажите мне обязаны доплачивать за ЛМК?они хранятся у меня (хотя в том году они были на руках у работников и соответственно не было и речи за доплату) и я веду их учёт,но у меня это не прописано ни в должностный обязанностя,ни в критериях к положению об оплате труда.И в стим.и комп. выплатах тоже это не прописано и нет доплаты у меня за них.Я получается работу эту выполняю, а доплаты за это нет.Я могу пойти к директору и поговорить об этой доплате,что надо это указать либо в критериях к положению об оплате труда,либо компен. или стим.выплаты.Можно ли это отнести к расширению зон обслуживания?

А приказом вас назначили?

Цитата
Вадим А пишет:
А приказом вас назначили?
Вадим в том то и дело,что нет.Я единственный кадровик,у нас нет в школе отдела.

Ну и зачем вам это. Напишите служебку директору. Это все таки ответственность и не малая. Пусть вам доплатит.
Изменено: Вадим А - 16.12.2014 09:43:44

Цитата
Вадим А пишет:
Ну и зачем вам это. Напишите служебку директору. Это все таки ответственность и не малая. Пусть вам доплатит.
Вадим, а можно это отнести к стимулирующим выплатам и отнести это к расширению зон обслуживания.Чтобы хотя бы 20% доплачивать.

Цитата
serpiynka пишет: