Тема форума: Закрытие ИП в срочном порядке | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 235299
Страницы:12След.
Ответить
Закрытие ИП в срочном порядке, ИП закрывается, сотрудникам предлагают уволиться по собственному желанию

Всем добрый день! Очень надеюсь на помощь, сегодня мне сообщили что одно из ИП в котором я веду кадры закрывается, руководство хочет попросить сотрудников написать заявления по собственному, понимаю что это не правильно и что мы должны их наверное сократить, но дело в том что заявление в налоговую подают уже завтра. Как вообще это происходит в таких случаях, опыт у меня маленький и я совершенно не разбираюсь в этом вопросе. Заранее спасибо за ответы.

ДашаВ, если все напишут по собственному - то какие проблемы? Завтра же и уволите.

Цитата
Снеженка пишет:
ДашаВ, если все напишут по собственному - то какие проблемы? Завтра же и уволите.
А если все делать в рамках закона мы должны уведомить из о закрытии за 2 месяца или к ИП какие - то другие требования?

Цитата
ДашаВ пишет:
мы должны уведомить из о закрытии за 2 месяца
Конечно

Цитата
ДашаВ пишет:
к ИП какие - то другие требования?
Нет, ТК един.

По соглашению сторон

Цитата
parasenok1 пишет:
По соглашению сторон
Смысл увольнения по соглашению - в выплатах работнику. А они вряд ли есть, если были бы - то же самое сокращение оформили.

Цитата
Снеженка пишет:
Цитата
parasenok1 пишет:
По соглашению сторон
Смысл увольнения по соглашению - в выплатах работнику. А они вряд ли есть, если были бы - то же самое сокращение оформили.
насколько я помню причитается только то что положено при увольнении по собственному . Дополнительные выплаты только по соглашению с руководством....

Цитата
ДашаВ пишет:
к ИП какие - то другие требования?
см. трудовой договор с работниками, ч.2 ст.307 ТК РФ.
В чате я Athena Pallas

Цитата
Афина Паллада пишет:
см. трудовой договор с работниками, ч.2 ст.307 ТК РФ .
Полагаю, что это всё таки в большинстве своем относится к работодателям - физическим лицам, а не к ИП.