Тема форума: Ответственность за ведение трудовых книжек | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 808126
Страницы:1
Ответить
Ответственность за ведение трудовых книжек, Кто виноват?

Я специалист по кадрам, ушла в отпуск, во время моего отпуска пропадает ТК работницы, пока я нахожусь в отпуске меня наказывают лишением премии и сократили стимулирующие выплаты на квартал за "мой косяк" потерю этой ТК, далее пока я нахожусь в отпуске, эта ТК волшебным образом находится, но это уже никого не волнует, нашли козла отпущения. Я подняла должностные инструкции свою и НАЧ ОК в обязанностях одинаковые пункты "Организует своевременное оформление , хранение и заполнение трудовых книжек" приказа о том что кто-то один ведет учет и хранение ТК нет, что мне делать в данной ситуации? Решать ее надо, т.к. меня тупо пытаются скушать, пободаемся....

Цитата
Канапатая пишет:
приказа о том что кто-то один ведет учет и хранение ТК нет,
В таком случае наказывать Вас не имели права. Объясните работодателю,

1. что если не отменят Ваше наказание. то Вы обратитесь за разъяснением в ГИТ, а те, узнав, что нет ОБЯЗАТЕЛЬНОГО приказа, еще и оштрафуют работодателя.

2.
Цитата
Канапатая пишет:
меня наказывают лишением премии и сократили стимулирующие выплаты на квартал за "мой косяк"
Нельзя ЛИШИТЬ премии. Премией можно только поощрить . За что поощрение - это все должно быть прописано в Положении о стимулировании. Там что написано - за что и в каком порядке стимулирующие надбавки выплачиваются вообще и в пониженном размере в частности? Если они не фиксированные и обязательные, то должен издаваться каждый месяц приказ, в котором написано за что и в каком размере получает тот или иной работник премию или надбавку. В докладной записке поясняется причина такого размера.
Если эти надбавки обязательные (то есть, предусмотрены ТД и ШР), то тем более - ни лишить, ни снизить их нельзя.

Цитата
Снеженка пишет:
Объясните работодателю,