Тема форума: Работники спортмены | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 334511
  RSS
Работники спортмены, Рассчитать компенсацию при увольнении, договор срочный.

Здравствуйте! Наконец то я зарегистрировалась. Работаю начинающим кадровиком. Вопросов очень много.
Мои работники спортсмены и тренеры. Среди них есть и несовершеннолетние(начинающие звездочки). Договоры срочные с 03.02.2014 по 31.12.2014. Отпуска 28 дней у совершеннолетних спортсменов и тренеров + 4 дополнительных дня. Итого: 32 дня. У несовершеннолетних спортсменов отпуск 31 день (удлиненный)+ 4 дополнительных дня. Итого: 35 дней.
С 04.07.2014 года некоторые спортсмены взяли отпуска, 14 дней,18 дней, 19 дней.
Как мне правильно рассчитать компенсацию им при уволнении? Я правильно понимаю, что и при срочном трудовом договоре, все их гарантиованные отпуска сохраняются?
Все они проработают 10,5 месяцев.
Пример: (поправьте меня пожалуйста)!
Спортсмен Иванов И.И. был принят на работу 03 февраля 2014 года, по срочному трудовому договору. Он совершеннолетний. Срок его увольнения 31 декабря 2014 г. 04 июля по 21 июля он взял ежегодный оплачиваемый отпуск - 18 дней. Отпуск ему положен 32 дня. При увольнении ему нужно выплатить компенсацию за неиспользованные 14 дней?
Следующий пример: Сидоров П.П. был принят на работу 24 февраля 2014 г., по срочному договору. Он несовершеннолетний. Срок его увольнения 31 декабря 2014 г. 01 сентября он взял ежегодный оплачиваемый отпуск 19 дней. Отпуск ему положен - 35 дней.
При увольнении 31 декабря 2014 г. ему положена компенсация за неиспользованные 16 дней?
Буду очень вам признательна за помощь!
Страницы:Пред.12
Ответить
Ответы

Цитата
kust пишет:
А если у меня осталось от отпуска 0,33
Это как это? Использовали 27,67 что ли? :happy

32/12Х11=29,33
14 дней уже использовали. Хотят еще 15 дней, 0,33 остается. Или мне надо округлить? Но у нас в организации нет никаких указаний на это.