Тема форума: Выход на пенсию | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 936537
Страницы:1
Ответить
Выход на пенсию, Запись в трудовой

Добрый день!
В 1С для приказов об увольнении забита формулировка "по собственному желанию в связи с выходом на пенсию по возрасту".
Я начинающий кадровик и никак не могу найти подтверждений, откуда взята эта формулировка. То есть в данном случае меня смущает "в связи с выходом на пенсию по старости" или же "по возрасту"?
Мне представляется так: да, пенсия в законе называется как "трудовая пенсия по старости", но выход на пенсию связан с достижением гражданина определенного возраста, в связи с этом формулировка выглядит как "в связи с выходом на пенсию по возрасту".

Цитата
Alouette пишет:
Добрый день!
В 1С для приказов об увольнении забита формулировка "по собственному желанию в связи с выходом на пенсию по возрасту".
Я начинающий кадровик и никак не могу найти подтверждений, откуда взята эта формулировка. То есть в данном случае меня смущает "в связи с выходом на пенсию по старости" или же "по возрасту"?
Мне представляется так: да, пенсия в законе называется как "трудовая пенсия по старости", но выход на пенсию связан с достижением гражданина определенного возраста, в связи с этом формулировка выглядит как "в связи с выходом на пенсию по возрасту".
В справочники 1С информация вносится ручками. Уберите лишнюю информацию и все. Оставьте "в связи с выходом на пенсию"
Как ориентир часть 3 ст. 80 ТК РФ