Тема форума: Отпуск безвизового иностранца | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 421803
Страницы:1
Ответить
Отпуск безвизового иностранца

Здравствуйте:) Безвизовый иностранец уходит в отпуск без сохранения заработной платы на 42 дня. Кого и в какие сроки я должна уведомить? И какие документы предоставить? Подскажите, пожалуйста:):)

Пожалуйста ответьте! Я начинающий кадровик, и очень нужен совет:oops:
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Я в этом деле не спец. Посмотрела в Гаранте таблицу. Там написано, что об отпуске более месяца нужно уведомлять ФМС и Службу занятости населения.
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»

Цитата
Надежда Бекетова пишет:
Я в этом деле не спец. Посмотрела в Гаранте таблицу. Там написано, что об отпуске более месяца нужно уведомлять ФМС и Службу занятости населения.
Спасибо огромное!:happy
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Альбина Маратовна, не пугайте так! - смотрю на форум (аватар) и смутно соображаю, ЧТО Я ВРОДЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ОТВЕЧАЛА!!! :D
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту

Цитата
Ev_Genia пишет:
смутно соображаю, ЧТО Я ВРОДЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ОТВЕЧАЛА!!!
:D:D:D
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»

Советую уведомить УФМС налог и трудовую - месяц не месяц - могут мозг потом вынести что их не уведомили
возьмите с него заявление на увольнение дату сами поставите - поскольку они редко возвращаются

Цитата
Ev_Genia пишет:
Альбина Маратовна, не пугайте так! - смотрю на форум (аватар) и смутно соображаю, ЧТО Я ВРОДЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ОТВЕЧАЛА!!! :D
:D:D:D:D

Цитата
Гость пишет:
Советую уведомить УФМС налог и трудовую - месяц не месяц - могут мозг потом вынести что их не уведомили
возьмите с него заявление на увольнение дату сами поставите - поскольку они редко возвращаются
Так и сделаю) спасибо