Тема форума: Прошу консультации | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 663874
Страницы:1
Ответить
Прошу консультации

Всем здравствуйте!!! Я новичок в кадровом деле, проконсультируйте, пожалуйста, надо принять на работу медика буквально на 8 часов в месяц с доходом 1000 руб. Каким договором лучше всего оформить?

она будет постоянно у вас работать, на какой срок планируете принять?
Один ум хорошо, а два не положено по штатному расписанию.

Цитата
viskra пишет:
Каким договором лучше всего оформить?
У нас в России трудовые отношения регулируются трудовым законодательством, которое предусамтривает заключение ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Дело в том, что в трудовой книжке сотрудника я обнаружила такую запись, принят 04.07.2011 на должность зама, затем следующий порядковый номер таже дата, запись о приеме на директора, затем след. порядковый номер запись о приеме на зама недействительна. Т. е. получается 2 приема на работу, потом отмена одной записи. Скажите есть ли какие-то последствия после таких записей и нужно ли что-нибудь с этим делать?

Цитата
Гость пишет:
Скажите есть ли какие-то последствия после таких записей и нужно ли что-нибудь с
этим делать?
А кто сделал такую запись? Вы или предыдущий работодатель?
В любом случае, для Вас последствий нет - проблемы могут возникнуть у работника.
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»

Да, запись внесена нашей организацией. Последняя запись об отмене одного из приемов

Цитата
Гость пишет:
Скажите есть ли какие-то последствия после таких записей и нужно ли что-нибудь с
этим делать?
Наверно сейчас уже ничего менять не нужно (хотя можно отменить все 3 записи и внести правильную). А вот выдать сотруднику при увольнении справку, подтверждающую стаж работы в Вашей организации (+ копии документов), это обязательно (чтобы не было проблем в ПФ).