Тема форума: нужна срочная помощь, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 351958
Страницы:1
Ответить
нужна срочная помощь, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, больничный БиР, как принять на работу

Пожалуйста, помогите! Я новичок, опыта ноль!а работать надо!Суть вопроса: сотрудница ушла на больничный по БиР, больничный еще не предоставила, директор заставляет принять нового сотрудника на это место, как правильно принять, какую запись делать в трудовой новому сотруднику? Заранее благодарю!

Цитата
sve.51 пишет:
сотрудница ушла на больничный по БиР, больничный еще не предоставила
И каким образом она ушла в отпуск по беременности и родам, если ни заявления на отпуск, ни больничного нет?
Цитата
sve.51 пишет:
директор заставляет принять нового сотрудника на это место, как правильно принять, какую запись делать в трудовой новому сотруднику?
Принимайте по срочному трудовому договору на время отсутствия основного работника. Запись в ТК в этом случае делается самая обычная: "Принят в _______ отдел на должность _________."
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»

Спасибо, за ответ! сегодня муж ее принес больничный,ура! завтра придет новая сотрудница,буду оформлять:отправлю на медкомиссию; потом приказ и одновременно срочный договор, без даты окончания;и запись в трудовую в ней не указываю в записи, что принимаю временно на время отсутствия основного работника, я верно думаю? спасибо!!!

Цитата
sve.51 пишет:
сегодня муж ее принес больничный,ура!
"ура" на самом деле, если к БЛ прилагается её собственноручное заявление на предоставление отпуска по БиР. Если нет - "не ура")

Цитата
sve.51 пишет:
срочный договор, без даты окончания
У Вас дата окончания ТД определяется событием - выходом основного работника.
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»