Тема форума: Приказы по личному составу | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 236867
Страницы:1
Ответить
Приказы по личному составу

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, я новичок,а у нас в организации скоро проверка. Во-первых хотелось бы узнать какие документы проверяют чаще всего и в первую очередь?
Так же у нас преобладают сотрудники с почасовой оплатой труда, и могут быть приняты несколько раз за год на короткий промежуток времени, нужно ли каждый раз заводить на них личную карточку?
Как должны хранится личные карточки Т-2 постоянных сотрудников , в личном деле или отдельно?
У нас в организации приказы унифицированной формы ставятся с префиксом -к, а обычные печатные с -л/с нумеруются и хранятся по отдельности, правильно ли это?

Если будут какие-нибудь замечания или вспомните что-нибудь актуальное пишите всё!!!
Очень меня пугает трудовая инспекция, уже кошмары сняться :oops:

Карточки Т-2 хранятся отдельно от ЛД. Вообще, все дела, которые Вы у себя ведете, должны быть предусмотрены Вашей номенклатурой дел. Там же указываются и сроки хранения дел согласно Перечня (приказ Минкультуры от 25.08.2010 № 558). Я лично все приказы по основной деятельности нумерую типа приказ № 5-П, а все кадровые приказы типа № 5-К. буквы л/с не употребляю, т.к. народу не слишком много. Все кадровые приказы (о приеме, увольнении, на отпуск и т.п.) я храню в одном деле. Да, согласен. Сроки хранения разные. У отпускных приказов 5 лет, у приема-увольнения 75 лет. Но никто не запрещает группировать их в одно дело и хранить потом 75 лет. Тем более архивы сейчас документы на хранение не особо принимают. Только в случае ликвидации организации. А личную карточку Т-2 заводить нужно на всех штатных сотрудников. И хранятся они тоже 75 лет после закрытия дела.
Проблемы индейцев шерифа не волнуют...

katyatka, обратитесь к поиску - информации много и по проверкам в том числе.