Тема форума: конец календарного года, какие документы необходмио подготовить? | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 777416

конец календарного года, какие документы необходмио подготовить? , Публикация №777416

Страницы:1
Ответить
конец календарного года, какие документы необходмио подготовить?

доброго времени суток, я начинающий кадровик, поэтому прошу помощи...трудоустроилась как месяц в новую компанию, конец года, какие действия необходимо произвести чтобы со следующего года все пошло ровно....а не как всегда доделываем все доки задним числом..., есть вопросы, в график отпусков включаются неотгуленные за прошлые года дни? еще...архив личных дел сотрудников уволенных в текущем году, мы не сдаем его в гос архив, поэтому могу ли я просто под опись спустить все в подвал без восстановления документов..отсутствия печатей...подписей? , и существенно ли приводить нумерацию в порядок?штат у меня в районе 250 человек, а я одна, вопщем жду любого совета и помощи!!!!!!!!!!благодарю заранее)):handshake:

Сформировать архивы по текущему году.
Составить Т-3, Т-7. Журналы регистраций. Графики сменности (если есть).

А как Вы принимали дела? Состовляли акт передачи? (чего и сколько есть нет)
Истина где то рядом!!

а мы не сформировываем архивы..такого положения, где написано об обязательности формирования архивов в конце года нет, поэтому у нас как за пару лет наберется много бумаг-тогда архивируем

Цитата
mellissa77788 пишет:
А как Вы принимали дела? Состовляли акт передачи? (чего и сколько есть нет)
Да как принимала дела..все что глазом увидела запечатлила в акте-приема-передачи, сейчас начала копаться в глубь документов и обнаружила огромное отсутствие в бумажном варианте, вот подскажите, если восстанавливать доки...ладно приказы на людей кто еще работает..а кого нет, подписи видимо самой"придумывать" и нужно ли тогда выдумывать и заявления например к приказам на отпуска??????77
Страницы:1
Ответить
Читают тему
Форма ответов

Текст сообщения*
Перетащите файлы