Тема форума: Нужно ли отправлять уведомление о приёме на работу | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 720834
Страницы:1
Ответить
Нужно ли отправлять уведомление о приёме на работу
 
Добрый день.Приняли на работу сотрудника, который раньше работал в Муниципальном казённом учреждении " Централизованная бухгалерия" в должности бухгалтера. Нужно отправлять уведомление о приёме муниципального служащего?
 
Работодатель при приеме на работу бывшего государственного или муниципального служащего должен в течение 10 дней сообщить об этом по последнему месту службы кандидата (ст. 64.1 ТК РФ, ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).
 
Цитата
Гость написал:
Работодатель при приеме на работу бывшего государственного или муниципального служащего должен в течение 10 дней сообщить об этом по последнему месту службы кандидата (ст. 64.1 ТК РФ, ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).
Я вкурсе.Вопрос в другом,являлся ли работник муниципальным служащим.
 
если он работал в
Цитата
написал:
Муниципальном казённом учреждении " Централизованная бухгалерия"
то должны
Не ждите чуда! Чудите сами!
 
Цитата
написал:
если он работал в
Цитата
написал:
Муниципальном казённом учреждении " Централизованная бухгалерия"
то должны
Интерестно,а куда именно нужно отправлять в МКУ или в местную администрацию? или туда и туда на всякий случай?))
 
Был такой сотрудник по поводу которого были сомнения - звонила на это место работы, где он был трудоустроен и напрямую спрашивала должны или нет отправлять им уведомление)
 
Цитата
написал:
Был такой сотрудник по поводу которого были сомнения - звонила на это место работы, где он был трудоустроен и напрямую спрашивала должны или нет отправлять им уведомление)
Я тоже звонила,сказали не нужно...но все равно какие то сомнения.
 
я бы отправила везде уведомление
Не ждите чуда! Чудите сами!
Страницы:1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл