Авторизация
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту
Журнал
"Кадровик-практик"
Подписка 1500 руб./год



Бесплатно
подписчики получают 
доступ к: 
  • справочной базе,
  • "книжной полке",
  • курсу по кадрам,
  • всем тестам и др.
Узнать подробнее >>
Полистать журнал >>




Табель учета отработанного времени в 1с 7.7

Приветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле, уважаемые коллеги! На нашем форуме уже более 250.000 сообщений, более 26.000 тем, а главное - у нас всегда отличный коллектив и дух взаимопомощи. Просьба к гостям-новичкам, пожалуйста, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ НА ФОРУМЕ! На большинство вопросов ответы уже даны. Пожалуйста, будьте взаимовежливы. Наш с Вами форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. И, пожалуйста, не оставляйте в форуме активных ссылок на другие ресурсы  - это понижает рейтинг нашего сайта в поисковых системах яндекс и др.

Vasia.png



Табель учета отработанного времени в 1с 7.7, Очень нужна помощь
 
Работаю кадровиком недавно вот возник вопрос как формировать ТАБЕЛЬ УЧЕТА ОТРАБОТАННОГО ВРЕМЕНИ в 1С:o оч.нужна пошаговая инструкция помогите ПОЖАЛУЙСТА :cry:
 
посмотрите в отчетах.
 
вам просто нужно сформировать табель за определнный учет времени и вывести на печать. если надо что-то отредкатировать, то меняете прямо в табеле.
 
Все получилось!))))СПАСИБО
 
Подскажите пожалуйста есть ли где - то закон, постановление,инструкция, где прописаны сроки подачи табеля учета рабочего времени для расчета зп в бухгалтерию. Столкнулась с такой ситуацией: работаю в муниципальном учреждении, и к большому сожалению штатного бухгалтера нет, нас обслуживает БРЦ, когда нас им передали они меня сразу предупредили, что бы табель я сдавала 20 числа т.к. у них много учреждений и они не успевают в срок произвести расчет, я согласилась, хотя постоянно приходится делать к табелю изменения, ведь 1/3 месяца просто "придумывается". ЗП у нас перечисляется, с недавних пор, на карточки и расчетные листки получала кассир, тут они попали мне в руки и я увидела, что совместителям зп выплачивается 1 раз, т.е. аванс они не получают, что для меня как Работодателя является нарушением. Они мне предложили составлять два табеля, но сроки сдачи 15 и 20, я отказываюсь т.к. считаю это неприемлимым. А вот где указанны эти сроки нигде не могу найти.
 
Интересует тот же вопрос, где указаны сроки сдачи табеля? Когда у нас была своя бухгалтерия мы сдавали до 15 и до 25, теперь перевели в централизованную бухгалтерию, и каждый месяц сдвигают мне сроки, в этом месяце сказали сдать табель на ВЕСЬ месяц 14 числа, начальники отдела отказываются так делать и я сними согласна, т.к. за полмесяца может всякое случится и начинаются перерасчет и т.д. что делать? :cry:
 
Табель по правилам заполняется каждый день и сдать 20 числа за 21-30 это бред. У нас табеля сдают 30-2 число след.месяца и это при численности 650 чел и с разными системами оплаты труда. И успеваем.
 
Цитата
Гость пишет: Подскажите пожалуйста есть ли где - тозакон, постановление,инструкция, где прописаны сроки подачи табеля учета рабочего времени для расчета зп в бухгалтерию.
Да нет такого документа. В нормальных учреждениях табель сдаётся по факту, т.е. после окончании месяца. Но,
Цитата
Гость пишет: работаю в муниципальном учреждении
Сам в таком работаю, эти к нормальным не относятся. Им то отчёт по зарплате надо дать за 5 дней до конца отчётного месяца, то выделенные на год средства на оплату труда надо потратить и отчитаться об этом до 14 декабря :o (т.е. посчитать зарплату, определить экономию, распределить экономию на премию и на карточки перечислить) и т.п. и т.д. :cry: :evil В данной ситуации табель нужно (а другого выхода нет) подавать (из подразделений) вам (если необходимо время на обработку, то даты можно сдвинуть вперёд): - за первую половину месяца - к 10 числу отчётного месяца; - за весь месяц - к 20 числу отчётного месяца. В локальном акте прописать, что сведения за неотработанное время в табеле указываются в соответствии с графиком (планом) работы на соответствующий период и заработная плата за неотработанный период начисляется авансом (в этом случае излишне начисленную сумму можно без проблем с работников удерживать). Документами на основании которых будет заполняться табель за неотработанный период будут являться графики работы, приказы. Необходимо также указать, что если на день составления табеля работник был временно нетрудоспособен, либо отсутствовал по другим причинам и срок его выхода на работу неизвестен, то в табеле до конца соответствующего периода проставляются отметки об отсутствии работника (из личного опыта - доплатить всегда легче, чем удержать излишне выплаченное). Ещё надо указать, что в случае, если указанные в "плановом" периоде данные будут отличаться от фактических, то к табелю подаётся дополнительный табель (представляется по окончании соответствующего периода) и производится перерасчёт. Если всё так сделать будет дурацкая, но система и когда она отработается, то всем станет жить немного легче :) . P.S. Блин, когда же я у себя всё до ума доведу :( , а то всё уже вроде придумал :) , теперь расписать надо...
Изменено: AlcIzVl - 11.03.2011 04:11:09
 
У меня такая же ситуация. Я работаю в государственном учреждении и табель бухгалтерия требует 10-11 числа на аванс и 20-22 числа на зарплату, мотивируя это тем, что пока бухгалтер начислит, затем отвезет чек в казначейство, пока они там спустят деньги в банк, проходит много времени. У меня постоянно стычка с бухами, т.к. они вынуждают меня подавать табель за 10-12 дней до окончания месяца, надуманный табель получается, а подавать еще и уточненный табель позднее у меня на это просто времени нет, т.к. я в отделе кадров в ед. числе и все кадровое делопроизводство веду я одна. Абсурдная ситуация в бюджете с этими табелями((
Изменено: vestta - 21.03.2011 10:52:50
 
Цитата
vestta пишет: Абсурдная ситуация в бюджете с этими табелями((
Ну по другому в бюджете, наверное, и не получится. Я, когда у коммерсов зарплату считал, полгода после своего прихода убил на объяснение того, что мне проще сделать зарплату за пару дней без переделок, чем табеля у меня будут за два дня до конца месяца (два дня - плановые), а потом я ещё неделю буду всякие изменения вносить и всё пересчитывать. С коммерсами получилось, табеля стали сдавать к 7 числу (работники - плавсостав, режим работы - сутки через трое, не всегда получалось, что утверждающий табель капитан судна стоит вахту первого числа месяца, следующего за отчётным). В итоге к 10 числу зарплата была посчитана, 15 числа люди её получали, ничего переделывать не надо было.
Цитата
vestta пишет: а подавать еще и уточненный табель позднее у меня на это просто времени нет
Единственный выход - подавать уточнённый табель вместе с очередным, всё равно данные могут поменяться у 2-5% работников, на них и надо подавать уточнённый табель. Так, к 20 числу месяца надо подавать плановый табель за месяц и уточнённый на аванс, к 10 числу следующего месяца - плановый табель на аванс и уточнённый за предыдущий месяц.
 
А как в 1С:8 сделать табель по форме Т-12???
 
табель ведется не в 1с но в конце месяца для проверки необходимо сделать анализ табеля в 1с но КАК ЕГО ТУДА ЗАГРУЗИТЬ? Кто может помочь описать весь процесс
 
Цитата
thj пишет: КАК ЕГО ТУДА ЗАГРУЗИТЬ?
У нас бух ручками набивает - с бумажных носителей, которые мы ему предоставляем.
 
Коллеги, доброго времени суток. Увольняется сотрудница, для начисления мне нужно сделать табель. Столкнулась впервые. Ситуация странная. Увольняющаяся сотрудница вышла из отпуска по уходу за ребенком больше года назад. В табеле за предыдущий месяц было все нормально, а в этом... В общем, ставит ей "ОЖ". (Версия 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.68) ЗуП, редакция 2.5) Проверила, не поехал ли приказ об отпуске по уходу? - Все в порядке. Она неделю назад была в ежегодном отпуске, так он не отражается. Что еще можно проверить? Откуда могут "тянуться эти ноги"? ))
 
Добрый день,делаю табель учета рабочего времени за прошлые месяца,вношу изменения связанные с выходными и отпусками провожу его,а при печати не чего не меняет оставляет по старому.Как победить это?
 
RENEGAD2, изменения вносите в кадровые или бух-е доки? мож у вас проводка сделана по другим документам, вот и формируется со старыми данными
Не ждите чуда! Чудите сами!
Читают тему (гостей: 1)
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 



Работа чата временно приостановлена!
Завсегдатаи чата могут встретиться в теме Болталка нашего форума >>






Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Мы в соцсетях:


Подпишитесь бесплатно:

 

Войти в зону ИКС (раздел сайта для подписчиков журнала "Кадровик-практик") >>


Новости сайта


Все новости сайта

Последние публикации
 
Все публикации


Новости трудового законодательства и разъяснения ведомств

Все новости

Опрос дня
В Вашей организации утверждены приказом руководителя формы документов (приказ, табель, график отпусков, штатное расписание и т.д.)? Отметить свое мнение и узнать ответы коллег >>



Тест дня
Мини-тест "Перенесение ежегодного оплачиваемого отпуска"

Книги по кадровому делопроизводству

Книги по кадровому делопроизводству

От профессионалов КД.
Печатные и электронные версии.
Доставка по РФ

Все книги >>
Заказать >>

Журналы учета и регистрации. Разные!

Книги и журналы учета

Отличное качество, плотная обложка+ПВХ, чёткая разлиновка, правильные графы. Прошивка, пломба.
Успейте заказать по старым ценам!

Узнать подробнее >>
Заказать >>

Доставка во все регионы РФ.