Добрейший всем денечек.
Подскажите плиз следующее.
Сотрудник работает совмещая две должности- Д1-основная и Д2-совмещение. Знакомые юристы уверяют, что в этом случае штатном расписании должны быть указаны обе должности и Д1 и Д2. А в приказе написано, что принять на работу на должность Д1, а в связи с отсутствием в штатном расписании должности Д2 возложить еще и обязанности по должности Д2. Доплатив ему немного, конечно. Так нужно или нет в штатном расписании указывать обе должности.
Подскажите плиз следующее.
Сотрудник работает совмещая две должности- Д1-основная и Д2-совмещение. Знакомые юристы уверяют, что в этом случае штатном расписании должны быть указаны обе должности и Д1 и Д2. А в приказе написано, что принять на работу на должность Д1, а в связи с отсутствием в штатном расписании должности Д2 возложить еще и обязанности по должности Д2. Доплатив ему немного, конечно. Так нужно или нет в штатном расписании указывать обе должности.


Приветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
(((((Ген.директор не желает вносить в штатное расписание должность инспектора по кадрам, а дал задание вменить обязанности кадровика на бухгалтера(((((как правильно мне все провернуть?????Прочитала тему и не совсем поняла: уведомлять надо сотрудника об изменении трудовых обязанностей за 2 недели, приказ по основной деятельности о возложении обязанностей кадровика на бухгалтера, в связи с отсутствием должности в штатном расписании, и возложение будет не временное, а постоянное, доп.соглашение к ТД (прописывается обязанность и оплата). я новичок в данной области, помогите, пожалуйста, что я должна еще сделать?Спасибо огромное за понимание!