Нужна помощь, к сожалению самостоятельно разобраться в решении сложившейся ситуации, увы, не получается.
Компания занимается вывозом ТБО, штат в одном из структурных подразделений укомплектован на 90%, опять же, количество работников соответствует количеству единиц техники, но не смотря на запрет привлечения к работе водителей в выходной день (график работы водителей 2*2), начальник участка выводит людей, таким образом увеличивается количество рабочих часов, нарушая режим работы и отдыха водителей. Понятно, что есть больничные, которые невозможно спрогнозировать, но отпуска же можно планировать равномерно на весь год, чего не было сделано.
Еще один момент это ремонт автомобилей, оплачиваем в полном объеме, не 2/3 от оклада как простой. То есть водители по сути не заинтересованы в том, чтобы выйти на линию как можно быстрее завершив ремонт. Руководством компании поставлена задача провести оптимизацию и минимизировать затраты по ФОТ, как раз в части оплаты работы в выходные дни.
Вышестоящий руководитель начальника структурного подразделения обвиняет кадры в неукомплектованности штата.
С чем я не согласна, работа ведется постоянно.
Каким образом можно рассчитать потери рабочего времени, основываясь на наличии отпусков и больничных, чтобы понять потребность персонала?
Можно ли применять простой с оплатой 2/3 от клада на период ремонтных работ? И каким образом это организовать, если нет РММ?