Тема форума: Внесение изменений в должностную инструкцию | Сообщение 943929 | Форумы "Кадровое делопроизводство" № 383675
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 

Внесение изменений в должностную инструкцию
 
Добрый день! Руководитель хочет внести изменения в должностную инструкцию бухгалтера. В трудовом договоре прописано, что работник ознакомлен с ДИ бухгалтера. Нужно ли сотрудника уведомлять за 2 месяца о внесении изменений?
Пример: добавить в ДИ:
пункт 1.5. "осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств
и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их
сохранность";
пункт 1.6. "оформление документов и получение в соответствии с установленным
порядком денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов" и т.д.
Может есть образец уведомления?
 
Цитата
Ася написал:
пункт 1.5. "осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих ихсохранность"; пункт 1.6. "оформление документов и получение в соответствии с установленнымпорядком денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов" и т.д.
Вообще это уже обязанности кассира.

Цитата
Ася написал:
Нужно ли сотрудника уведомлять за 2 месяца о внесении изменений
Вы говорите о статье 74 ТК РФ. А она не разрешает вносить изменения в трудовую функцию - именно то, что хочет ваш директор. То есть, если работник не согласен, сделать это невозможно. А если согласен - статья 72 применяется, а не 74. То есть, никакого уведомления не делается. Есть соглашение сторон.
 
получается, что уведомлять ее не нужно. Просто делаем соглашение сторон и вносим изменения (дополняем ДИ). Если бухгалтер не согласна, то все остается по прежнему?
 
Цитата
Ася написал:
Если бухгалтер не согласна, то все остается по прежнему?
Да.
 
Цитата
Ася написал:
дополняем ДИ
и увеличиваете заработную плату.
 
Большое спасибо.
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 







Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции для кадровика
Образцы документов
Трудовые книжки
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации по кадрам,
- новости трудового законодательства,
- новости портала

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2021 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики