Тема форума: оформление совмещения должностей | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 150134
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

оформление совмещения должностей
 
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить документы при принятии нового сотрудника? Принимают на работу бухгалтера с окладом 30 тыс., заранее договариваясь с ним о том, что он будет исполнять обязанности секретаря с доплатой 20 тыс и экономиста с доплатой 20 тыс. По штатному расписанию оклад бухгалтера 30 тыс, секретаря 20 тыс, экономиста 20 тыс. Что нужно сделать?В трудовом договоре прописать обязанности , а доплата как оформляется? нужно ли внести изменения в штатное расписание в окладе бухгалтера?
 
Цитата
МИГОМ написал:
как правильно оформить документы при принятии нового сотрудника?
ПРИЕМ оформляется как обычно - заключается ТД с работником
Цитата
МИГОМ написал:
нужно ли внести изменения в штатное расписание в окладе бухгалтера?
работодатель сам решает какой оклад устанавливается по какой должности
Цитата
МИГОМ написал:
договариваясь с ним о том, что он будет исполнять обязанности секретаря с доплатой 20 тыс и экономиста с доплатой 20 тыс.
Вот и оформляйте соглашение о выполнении дополнительной работы - отдельное соглашение по каждой должности. прописывайте размер доплаты за эту работу. Статьи 60.2 и 151 ТК РФ.
 
Цитата
МИГОМ написал:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить документы при принятии нового сотрудника? Принимают на работу бухгалтера с окладом 30 тыс., заранее договариваясь с ним о том, что он будет исполнять обязанности секретаря с доплатой 20 тыс и экономиста с доплатой 20 тыс. По штатному расписанию оклад бухгалтера 30 тыс, секретаря 20 тыс, экономиста 20 тыс. Что нужно сделать?В трудовом договоре прописать обязанности , а доплата как оформляется? нужно ли внести изменения в штатное расписание в окладе бухгалтера?
Тут все зависит от того, будет эта тётя работать на 3-х работах в течении 8-ми часового рабочего дня или сверх того....
 
Цитата
МИГОМ написал:
В трудовом договоре прописать обязанности ,
Трудовой договор о приеме БУХГАЛТЕРОМ. Следовательно и обязанности бухгалтера (если у вас такой ТД, что в нем прописываются обязанности по должности).
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2025 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики