Вопрос по реорганизации, может быть кто-то откликнется. Из юр лица выделилась новая организация. Туда "уходит" несколько специалистов. Уведомления были вручены еще в осенью о предстоящей реорганизации,подписаны. Люди согласны, их функции не меняются, должности не меняются.Все остается по-старому. У двух человек из шести подписаны срочные трудовые договоры, до конца этого месяца. Мой алгоритм: в трудовой я делаю запись о реорганизации, а потом сразу же запись об увольнении в связи с окончанием срока действия срочного ТД(у этих 2 сотрудников, остальные на постоянной основе продолжаю трудиться).Параллельно еще я делаю доп.соглашение на этих сотрудников. Все ли верно?
Объясните мне еще: читала про записи в Тр.книжки, про переводы после записи о реорганизации, как-то все смутно и непонятно. Это касается тех , у кого должность меняется, я правильно понимаю? Мне же не нужно переводить никого?(имею в виду: был слесарь -остался слесарь).
Спасибо, надеюсь на вашу помощь.