Akase, поправьте, пожалуйста - уберите ссылку (слово я выделила)
Цитата
И, пожалуйста, не оставляйте в форуме активных ссылок на другие ресурсы - это понижает рейтинг нашего сайта в поисковых системах яндекс и др.
Спасибо, ресурс Консультанта автоматом прописывает ссылки при копировании - не проверила за собой
Цитата
Снеженка написал: Читаем правильно: ЕСЛИ... Таким образом, не для любой дистанционной работы это нужно.
Если читать статью до конца, то я вижу картину таким образом, что внутренние документы (приказы, лна и им подобные, с которыми работодатель должен знакомить работника, либо обращения работника к работодателю) не требуют эцп, всё прочее же, требует наличие эцп, но здесь бесконечное поле для споров, тк если работодатель получает от работника таким путём заявление на увольнение, работодатель проводит все процедуры, а работник потом обратится в суд, суд сто процентов займёт сторону работника, тк заявление было подано без эцп. Собственно, это одна из тех причин, почему я не хочу оформлять дистанционную работу на предприятии в моём посте ранее
a.chumak написал: Ведь в ТК речь о том, что ст. 312.1 "Трудовой договор о дистанционной работе и соглашения об изменении определенных сторонами условий трудового договора о дистанционной работе могут заключаться путем обмена электронными документами".
Пункт 4 статьи 312.1 ТК РФ: В случае, если настоящей главой предусмотрено взаимодействие дистанционного работника или лица, поступающего на дистанционную работу, и работодателя путем обмена электронными документами, используются усиленные квалифицированные электронные подписи дистанционного работника или лица, поступающего на дистанционную работу, и работодателя в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Каждая из сторон указанного обмена обязана направлять в форме электронного документа подтверждение получения электронного документа от другой стороны в срок, определенный трудовым договором о дистанционной работе.
мы увлеклись и сильно уходим от темы, тема поста не "что делать?", а "как сделать это правильно?"
1. Удалёнка или свободный график? 2. У нас нет режима чс, на что опираемся в тк? 3. Достаточно ли приказа по организации с уведомлении или нужно больше бумаги?
Не чс это, но мой пост не о режиме. Если внимательно прочитать Указ Мэра Москвы от 16.03.2020г. №21-ум, то можно разглядеть пункт 13, суть которого в том, что распространение короновирусной инфекции влечёт за собой введение особого режима, который (цитирую): "...является обстоятельством непреодолимой силы...", поэтому я пошла таким путём:
1. Приказ по организации о свободном графике посещения работников офиса и работников ахо на период с 21.03.20 по 12.04.20 2. Уведомление работников о том, что освобождение от посещения офиса не освобождает их от выполнения работы, поэтому, по их письменному заявлению, им будет предоставлен доступ к рабочим компьютерам с их личных устройств, а также всем желающим - отпуск без сохранения зп и так далее 3. Для хозяйственных работников, а также работников производства - уменьшение количества людей в смену путём "разгрузки графиков" и простои с оплатой
Знаю, что путь скользкий, поэтому буду рада, если кто-то подскажет, что сделал он, бурная деятельность у меня запланирована на четверг и есть день пообсуждать и что-нибудь переиграть
Удалёнку умышленно пытаюсь не оформлять тк там выплывет огромный кусок правил документооборота, на которых мы точно подскользнёмся