Тема форума: компенсация за отпуск | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 871962
Страницы:1
Ответить
компенсация за отпуск, срочно

Пожалуйста подскажите, могу ли я написать заявление на компенсацию за неиспользуемый отпуск? ;)
В организации работаю 9 месяцев, 11 мая начинается мой двухнедельный отпуск. В отпуск идти не хочу, т.к. 31 мая начинается сессия, на которую меня отпускают без проблем, а если пойду в отпуск, тогда слишком долго буду отсутствовать на рабочем месте, чего бы не хотелось очень. :cry:

Цитата
pychok пишет:
могу ли я написать заявление на компенсацию за неиспользуемый отпуск?
Нет.
Компенсацию Вы можете получить только за дополнительный отпуск (если он предусмотрен в Вашей организации), а ежегодный основной оплачиваемый отпуск (28 дней) Вы должны отгулять.
Изменено: Надежда Бекетова - 11.05.2010 11:30:01
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»

Цитата
pychok пишет:
В организации работаю 9 месяцев, 11 мая начинается мой двухнедельный отпуск. В отпуск идти не хочу

Вы можете по согласованию с руководством пойти в отпуск не в точном соответствии с Графиком отпусков, т.е. 11 мая. А попросить перенести эту часть отпуска на другое время.

Хмммм, интересно!
Мой брат так же работает 9 месяцев, только в другой организации- BMW, он написал заявление и получил компенсацию.
Вот и Я так хочу :cry:

Цитата
pychok пишет:
Хмммм, интересно!
Мой брат так же работает 9 месяцев, только в другой организации- BMW, он написал заявление и получил компенсацию.

Это противоречит нормам ТК РФ. Руководство сделало это незаконно...

Цитата
pychok пишет:
Хмммм, интересно!

- может на организацию, где работает ваш брат, ТК РФ не распространяется :D ?

Цитата
pychok пишет:
:o :o :o
Никому об этом не говорите, а то эта организация, как работодатель, получит по шее...
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»
Страницы:1
Ответить
Читают тему
Форма ответов