Тема форума: Можно ли вносить исправления? | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 930834
Страницы:1
Ответить
Можно ли вносить исправления?

Сотрудник уволился (вышел на пенсию) в 2004 году. Запись в трудовой книжке была не сделана. Прежний инспектор по кадрам уволился. Я работаю с 2009 года, могу ли я сделать эту запись? И как подписывать, ставить свою фамилию (я ведь тогда еще не работала)? Подскажите, пожалуйста!

geneva,
что то не понятно, что за запись вы должны вносить, если работник уже уволился.

запись об увольнении

Очень интересно....но ничего не понятно...как же ему ТК без записи об увольнении отдали?

Сделайте запись задним числом, если осле увольнения не было приемов. А подпишет ТК - директор.
Если есть запись о приеме после вашей, тогда предоставьте человеку копии док-в о работе в вашей организации: приказы о приеме и увольнении, заверенные.

Сделайте запись задним числом, если после увольнения не было приемов. А подпишет ТК - директор.
Если есть запись о приеме после вашей, тогда предоставьте человеку копии док-в о работе в вашей организации: приказы о приеме и увольнении, заверенные.

Спасибо большое Inna_Igorevna.
Я не так давно работаю инспектором по кадрам, при приеме дел у предыдущего кадровика, было зафиксировано отсутствие трудовой книжки работника (брал ее в ПФ): в последствии выяснилось, что он ее потерял. А теперь увольняется, как быть, где делать запись об увольнении? создавать дубликат? а как быть с предыдущими местами работы?

geneva, добрый день!
Вы пишете: "было зафиксировано отсутствие трудовой книжки работника (брал ее в ПФ): в последствии выяснилось, что он ее потерял. А теперь увольняется, как быть, где делать запись об увольнении? создавать дубликат? а как быть с предыдущими местами работы?",