Тема форума: Перевод в другую организацию при нахождении в отпуске по уходу за ребёнком | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 755563

Перевод в другую организацию при нахождении в отпуске по уходу за ребёнком , Публикация №755563

Страницы:1
Ответить
Перевод в другую организацию при нахождении в отпуске по уходу за ребёнком
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я в данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Ребёнку 1 год и 3 мес. В организации в которой я работаю бухгалтером бухгалтерию полностью выводят из состава предприятия и переводят в другую организацию. Работников работающих в бухгалтерии увольняют путём перевода. Что мне делать в этой ситуации? Могу ли я написать заявление о переводе не выходя из отпуска? Не лишусь ли я работы? Заранее благодарна.
 
можете остаться на прежнем месте.
можете перевестись. только на новом месте сразу напишите заявление на отпуск по уходу
 
А для того чтобы мне перевестись мне не нужно выходить из отпуска? Спасибо.
 
При увольнении отпуск прервется автоматически. При оформлени к другому работодателю придется писать заявление о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.
-------------------------------------------------------
Безнаказанность рождает вседозволенность
 
Переводят бухгалтерию 1 октября. Я могу написать заявление о переводе находясь в отпуске? Мне для того чтобы перевестись не надо выходить на работу в сентябре? Я очень переживаю т.к. за спиной у меня маленький ребёнок и без работы мне никак нельзя. Девочка которая работает на моём месте тоже переводиться. Не получиться так что в новой организации она будет уже на своём месте а не на моём? :?:
 
Светлана 77,
Вам предложили увольнение в порядке перевода?
-------------------------------------------------------
Безнаказанность рождает вседозволенность