Тема форума: Утеряна трудовая | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 162735
Страницы:1
Ответить
Утеряна трудовая

Добрый день! Подскажите, как быть в такой ситуации:
Принимаем нового сотрудника на работу, трудовой книги нет, т.к. была утеряна предыдущим работодателем.
Хотели сделать дубликат(уже в нашей организации), но столкнулись с проблемой , нет документации с предыдущих мест работ на основании которых вносить записи в дубликат. И достать их нет возможности.
Потребовать что либо от работодателя , который потерял трудовую книгу работника, так же нет возможности.
Можем ли мы просто завести новую трудовую книгу?

Цитата
annik пишет:
Можем ли мы просто завести новую трудовую книгу?
можно и нужно, только обязательно заявление с него не забудьте взять
Изменено: Ласточка* - 18.05.2016 13:11:22

Здравствуйте. Такая ситуация. Утеряна моя трудовая - утеряна мной. Сейчас я устроилась на работу в ООО, состоящее из 3-х человек - я, директор и лаборант. Кадровика нет. Я бухгалтер. Директор говорит, сама делай запись в трудовую. Так вот вопрос, что мне делать? У меня есть на руках заверенная копия трудовой с предпоследнего места работы + есть все справки со всех мест работы, с которых указана, в какой должности работала, с какого числа по какое и номера приказов. Подскажите, что мне делать? Трудовая все равно же нужна, так как правильно мне поступить в моей ситуации?

Цитата
OlgaLZ пишет:
Подскажите, что мне делать?
Учитывая, что Вы наверняка сделаете неправильно, несите вот это все

Цитата
OlgaLZ пишет:
справки со всех мест работы, с которых указана, в какой должности работала, с какого числа по какое и номера приказов.
Плюс желательно с предпоследнего места работы (потому что копия трудовой это не основание для венесения записи в дубликат) - все несите последнему работодателю и пишите заявление о выдаче дубликата. Надеюсь, там окажется грамотный кадровик и все будет хорошо.
Страницы:1
Ответить
Читают тему
Форма ответов

Текст сообщения*
Перетащите файлы