Тема форума: досрочный выход из отпуска по уходу за ребенком | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 674796
Страницы:1
Ответить
досрочный выход из отпуска по уходу за ребенком

Я врач-стоматолог, до выхода в отпуск по уходу за ребенком, работала в городской поликлинике по бессрочному трудовому договору.
Во время отпуска по уходу за ребенком до 3 лет, родился второй.
И вот теперь, второму ребенку через месяц будет полтора года.

За это время поменялось:
1. Моя поликлиника, с которой у меня заключен договор, вошла как подразделение в другую поликлинику, и стало филиалом с другим номером.
2. Мое отделение перестало существовать и на его месте организовали другое. Где часть врачей прошли через процедуру написания заявления по собст. желанию и вновь подписания контрактов, а другая часть врачей (которые отказались увольняться) были уволены по организационным мероприятиям с получением компенсации (695-пп от 25 нояб.2014 О мерах соц поддержки работникам… Собяненская мед реформа в Москве)

Итак.
Я хочу получить такую компенсацию как и те врачи, которые были уволены по орг.мероприятиям.

Препятствия
В отделе кадром мне предлагают альтернативы.
• Уволиться по собственному желанию и восстановится в новом отделении врачом, если глава отделения возьмет
• Спокойно сидеть в отпуске до 3х лет и получать по 50р в месяц

Мне видится решение так, Я пишу заявление о досрочном выходе из отпуска. Выхожу на работу, но так как нет прежнего моего отделения – мне обязаны предложить равноценное место. Но Я могу отказаться и поликлиника меня обязана уволить по организационным мероприятиям. И далее Я получаю свою компенсацию.

Подскажите пожалуйста, мои рассуждения правильны?

Цитата
Лера29 пишет:
1. Моя поликлиника, с которой у меня заключен договор, вошла как подразделение в другую поликлинику, и стало филиалом с другим номером.
По большому счёту это Вас не касается никак.

Цитата
Лера29 пишет:
2. Мое отделение перестало существовать и на его месте организовали другое.