Тема форума: Помогите разобраться. | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 699823
Страницы:1
Ответить
Помогите разобраться.

Доброго времени суток всем.
Читал во многих источниках но так и не пришел к единому мнению...
Работа 5/2, рабочий день с 9 до 18, целый день за компьютером(я инженер)
Дело в том что пока включишь компьютер и запустишь все нужные программы, пройдет минут 10-15.
С недавнего времени руководство, стало требовать, чтобы с 9.00 уже начали сотрудники работать, а приходить мол я должен раньше и готовить рабочее место выходит должен до начала рабочего дня.
При этом в ТД написано: "регистрация времени прибытия(ухода) на рабочее место осуществляется путем погашения электронного пропуска в специальном устройстве(турникете-по русски)".
В турникете (в коридоре) я допустим отмечусь в 8.59 и пройду на рабочее место(начну включать компьютер)- это будет опозданием с точки зрения закона?
И самая главная дилемма - включать компьютер и готовить рабочее место я должен в рабочее время или в личное?
Буду благодарен, если кто разъяснит!

Цитата
mister.amg пишет:
это будет опозданием с точки зрения закона?
С точки зрения закона есть режим рабочего времени, который прописан в ТД или в ПВТР. Если для Вас это

Цитата
mister.amg пишет:
Работа 5/2, рабочий день с 9 до 18
ну и перерыв на обед должен быть указан, то именно с 9-00 до 18-00 минус время обеда, Вы должны находиться на рабочем месте (пройти через электронный пропуск). Все остальные требования типа "уйти позже, прийти раньше" - незаконны. Если это имеет место быть по инициативе работодателя, то должно оформляться как привлечение к работе в сверхурочное время и оплачиваться по закону дополнительно.

Цитата
mister.amg пишет:
включать компьютер и готовить рабочее место я должен в рабочее время или в личное?
В личное время Вы дома можете комп включать. А поскольку это Ваша РАБОТА, то ВСЕ действия Вы должны производить в рабочее время.

Цитата
mister.amg пишет: