Тема форума: По какое число перевод беременной ? | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 10634
Страницы:1
Ответить
По какое число перевод беременной ?

На основании ст.254 ТК РФ переводим беременную женщину. В приказе Т-5 указывается по какое число перевод????????????

Ни разу не сталкивалась, но написала бы так:до окончания беременности, а в графе причина перевода еще обязательно сослалась на статью

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! ПОМОГИТЕ!!! Я новичок :oops:
У меня работодатель очень хочет отправить беременную работницу в отпуск за свой счет и в это время выплачивать ей мат помощь, пока она не родит!

Дайте форму или подскажите как написать ей это заявление, пожалуйста

Цитата
bbig пишет:
до окончания беременности
Наверно правильнее бы было до "отпуска по беременности и родам"???
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»

до ухода в отпуск по беременности и родам

Цитата
Татьяна Богословская пишет:
У меня работодатель очень хочет отправить беременную работницу в отпуск за свой счет и в это время выплачивать ей мат помощь, пока она не родит!
а беременная в курсе что потеряет кучу денег при начислении б/л, а в дальнейшем и пособия до 3-х лет?

вы не поняли! он ее и в отпуск отправляет, и платить ей будет, и мат помощь дает и не увольняет :)
мне просто хочется правильно чтоб она написала заявление

Цитата
Татьяна Богословская пишет:
в отпуск за свой счет
это значит, что заработка у нее не будет

будет у нее мат помощь в размере среднего заработка.
она напишет числа те же в заявлении на мат помощь, что и в заявлении на отпуск
разве так нельзя?
у нее будет заработок

Цитата
Надежда Бекетова пишет:
Наверно правильнее бы было до "отпуска по беременности и родам"???
Цитата
ОксанаХ пишет:
до ухода в отпуск по беременности и родам
А если, не дай Бог, беременность по той или иной причине не продлится до логического конца?

и кстати, вопрос - какое моя беременная сотрудница хочет соглашение сторон?