Тема форума: Увольнение за прогул. | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 556802
Страницы:1
Ответить
Увольнение за прогул.

Здравствуйте, будьте добры, помогите в сложившейся ситуации. Заранее извините, если создала тему, уже имеющеюся на форуме (плохо понимаю,как тут искать все).

К нам устроилась уборщица, которая проработав неделю перестала выходить на работу. На звонки не отвечает, по указанным адресам не проживает. Что делать в такой ситуации?? Если не сложно, то напишите, пожалуйста, пошаговую инструкцию . Я новичок) И еще, можно устроить кого-нибудь на время ее отсутствия???

Цитата
Krasobelochka пишет:
если создала тему, уже имеющеюся на форуме
действительно, таких тем ооочень много, где подробно вся процедура описана.

Цитата
Krasobelochka пишет:
плохо понимаю,как тут искать все
с лева есть "поиск по сайту", либо выше по центру "поиск", в него забиваете ключевые слова и все находится.

Цитата
Krasobelochka пишет:
проработав неделю перестала выходить на работу. На звонки не отвечает, по указанным адресам не проживает. Что делать в такой ситуации?
В начале служебная записка об отсутствии на рабочем месте, далее составляете акты об отсутствии на работе КАЖДЫЙ ДЕНЬ, звоните, пишите письмо с уведомлением о вручении, с просьбой дать объяснения, еще указываете в письме срок до какого числа должна дать эти объяснения (учтите время на почту), и так же прописываете, что в противном случае будите уволены по статье пп "а" п.6 ст. 81 за прогул. НО уволить Вы ее сможете только тогда, когда она либо дает объяснения, либо когда приходит уведомление с ее подписью. Если ни того, ни другого то акты, акты, акты и в табеле НН. На время ее отсутствия

Цитата
Krasobelochka пишет:
можно устроить кого-нибудь
Доброго дня, умные и добрые коллеги!!!

Добрый день, коллеги!
У меня вот какой вопрос возник - может выскажете свое мнение.