Тема форума: обособленное подразделение | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 878070
Страницы:1
Ответить
обособленное подразделение

Добрый день, умные и добрые коллеги! Подскажите пожалуйста, есть ООО, в нем есть директор (он же и учредитель), он открывает обособленное подразделение в другом городе. Есть решение о назначении его директором ООО, и есть еще один приказ который меня ставит в тупик - приказ "Об открытии обособленного подразделения и назначении руководителя " этого подразделения (причем он же). Вот если бы был приказ просто об открытии обособленного подразделения - вопросов бы не было, но еще раз он директор......" матрешка" какая- то!!!! Я не юрист и далеко не ооопытный кадровик, но мне кажется, что то тут юристы напутали, или я не права???? Подскажите, пожалуйста, что мне с этим делать :cry:.
Доброго дня, умные и добрые коллеги!!!

Цитата
ada_line@mail.ru пишет:
Добрый день, умные и добрые коллеги! Подскажите пожалуйста, есть ООО, в нем есть директор (он же и учредитель), он открывает обособленное подразделение в другом городе. Есть решение о назначении его директором ООО, и есть еще один приказ который меня ставит в тупик - приказ "Об открытии обособленного подразделения и назначении руководителя " этого подразделения (причем он же). Вот если бы был приказ просто об открытии обособленного подразделения - вопросов бы не было, но еще раз он директор..... ." матрешка" какая- то!!!! Я не юрист и далеко не ооопытный кадровик, но мне кажется, что то тут юристы напутали, или я не права???? Подскажите, пожалуйста, что мне с этим делать :cry:.
А в штатном расписании в этом обособленном структурном подразделении есть ставка руководителя?
-------------------------------------------------------
Безнаказанность рождает вседозволенность