Тема форума: Отпуск для подготовки диплома | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 330131
Страницы:1
Ответить
Отпуск для подготовки диплома

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста:
Я сейчас учусь на 5 курсе (это выпускной курс)дневного отделения ВУЗа и одновременно работаю.
Хочу взять отпуск для написания выпускной дипломной работы.
Я знаю, что это отпуск без сохранения заработной платы. НО, в отделе кадров мне сказали, что это отпуск фактически приравнивается еще и к административному. Т.е 3 месяца, пока я буду писать диплом, в стаж включены не будут. В то же время в университете мне сказали, что это не так, и так как это отпуск не по собственному желанию, а в качестве гарантии льгот для обучающихся и одновременно работающих, то в стаж это время должно быть включено.
Я сама нашла в КЗОТ ст.121, что в стаж включается "время предоставляемых по просьбе работника отпусков без сохранения заработной платы, не превышающее 14 календарных дней в течение рабочего года."
Насколько я понимаю, мой отпуск - это не отпуск по собственной просьбе, а в свызи с "учебной" необходимостью.
Должен ли мой отпуск быть включен в стаж? :oops:

Цитата
Мария голубева пишет:
Я сама нашла в КЗОТ ст.121, что

Сейчас действует ТК РФ!!!

Цитата
Мария голубева пишет:
в отделе кадров мне сказали, что это отпуск фактически приравнивается еще и к административному.

Бред какой-то.

Цитата
Мария голубева пишет:
Мария голубева
Почитайте внимательно ГЛ.26 ТК РФ

Цитата
Мария голубева пишет:
Я сама нашла в КЗОТ ст.121,
Дорогая,Мария голубева, есть Трудовой кодекс.

Перечень гарантий и компенсаций работникам-студентам и порядок их предоставления регламентируются главой 26 Трудового кодекса РФ, а именно - статьями 173-178 ТК РФ. Особые же гарантии для аспирантов и соискателей установлены статьей 19 Федерального закона от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании".