Тема форума: Удержали отпускные за недоиспользованный отпуск | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 335071
Страницы:1
Ответить
Удержали отпускные за недоиспользованный отпуск, Законодательство для БУХА?!? Отдельное от ТК?!

Коллеги, может подскажите каким Законодательством пользовался наш бухгалтер, так как сам бухгалтер объяснять не хочет. Ситуация такова: Приказом отозвали двух работников из очередного тр. отпуска, в связи с производственной необходимостью, где было указано, что работник может доиспользовать свой отпуск в любое удобное для него время или присоединить его к очередному и тд.. Мы и ранее это практиковали. И когда работник писал заявление на "догул" в табеле проставлялось как без сохр. зар.платы. Но пришла новый бух. и удержала из зарплаты отпускные за недогуленные дни. Мои пояснения, что с работника, во-первых нужно взять заявления на их согласие об удержание и руководство ст. 137 ТК РФ об ограничении удержаний, а также приказ должен быть об удержании. - результата не дало. Бух утверждает, что она действует на основании бухгалтерских Законов. Но каких, она не поясняет.Может кто-нибудь подскажет, чем же руководствовалась наш бух. И чем мне руководствоваться, если всё же я права.

:?: Коллеги, неужели ни кто не сталкивался с подобной ситуацией?!?! Ну, подскажите кто-нибудь

Да, ещё - может кто-нибудь даст ссылку, что по этому поводу Росструд думает

sebra, вы сначала узнайте у своего буха, что за основание ее рассуждений, мы-то как вам с этим поможем?
Не ждите чуда! Чудите сами!

Ваш Бухгалтер правильно поступила. Не может работник одновременно и в отпуске числиться и на работе.
А вот вы на каком основании проводили сначала двойную оплату (отпускные + заработная плата = это , скрытая компенсация за отпуск. ), а потом предоставляли ОПЛАЧИВАЕМЫЙ отпуск без оплаты?