Тема форума: Перенос отпуска в связи с новогодними праздниками | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 271686
Страницы:1
Ответить
Перенос отпуска в связи с новогодними праздниками

Здравствуйте!я новичок в кадровом делопроизводстве,помогите пожалуйста,работница написала заявление на отпуск 28 календарных дней с 5 декабря,28-й день выпадает на 1 января,значит я должна проставить что предоставить отпуск с 5 декабря по 11 января?а 12 выход на работу?или я не верно понимаю про перенос в связи с праздниками?

отпуск по 6 января

Почему по 6 ?праздничных дней же 10 ?или в 2012 году до 5 числа?прерывается 6-м?

Праздничные дни (см. Трудовой Кодекс) 1,2,3,4,5 и 7 января. Таким образом, отпуск на 28 дней с 5 декабря по 6 января (в приказе так пишем). Если сотрудник работает по пятидневке, выходит на работу 10 января (как и основная часть страны), а если по графику или сменный режим работы - то с 7 января , согласно графика.

То есть я правильно понимаю,что праздничный день 1 января(который является 28 днем ее отпуска) переносится на 6,который является как бы рабочим,поэтому 6 января она еще будет отдыхать.и выход ее вместе с другими сотрудниками?у нас пятидневка,все выходят 10-го.Но тогда получается у нее нет привилегий в связи с отпуском с праздничным днем в отношении других сотрудников?ведь другие 6-го тоже отдыхают исходя из вот такой статьи,которую я нашла:
31 декабря 2011 года (суббота) -выходной, 1, 2, 3, 4 и 5 января по-прежнему остаются новогодними каникулами, а 7 января –день Рождества Христова, выходной. 1 января 2012 года приходится на воскресенье, а 7 января (рождество) - на субботу. Так как по правилам статьи 112 ТК РФ в этом случае выходные переносятся на следующие после праздничного рабочие дни, выходными днями в связи с переносом станут 06 января (пятница) и 09 января (понедельник).