Тема форума: Удостоверения | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 773228
Страницы:1
Ответить
Удостоверения, я новичок

Мы обучили персонал в учебном заведении на высоту, пожбезопасность, охрану труда. Скажи эти удостоверения выдаются на руки работникам или нет....???

На руки, как любые дипломы, удостоверения, сертификаты и пр.
Проблемы индейцев шерифа не волнуют...

Мы не отдаем, хранятся у меня в сейфе во избежания увольения после обучения ( обучение за счет работодателя)

Правов таких не имеете, коллега! В сейфе можете хранить только трудовые книжки. А захочет уволиться после обучения - всё равно уйдёт и сейф не поможет. А чтобы не увольнялись - стимулировать надо!

Цитата
isaev.my пишет:
Правов таких не имеете, коллега! В сейфе можете хранить только трудовые книжки. А захочет уволиться после обучения - всё равно уйдёт и сейф не поможет. А чтобы не увольнялись- стимулировать надо!
Полностью с вами согласна, но решение не мое, а руководства. Обучали (точнее повышали квалификацию сварщиков) получили удостверение и тут же уволились, и повышение з/п не помогло, уехали работать вахтовым методом в Сочи , так же и слесарь КИП и А.
А остальные кому не выдали удостверение продолжают работать. Вот так

Всё равно, нарушения Ваши вечно продолжаться не могут. Найдется какой-нибудь умник, капнет, куда не след и приплыли!

Цитата
Клепа пишет:

Полностью с вами согласна, но решение не мое, а руководства. Обучали (точнее повышали квалификацию сварщиков) получили удостверение и тут же уволились, и повышение з/п не помогло, уехали работать вахтовым методом в Сочи , так же и слесарь КИП и А.

А остальные кому не выдали удостверение продолжают работать. Вот так

а если контракты заключать или допники где работник после обучения должен проработать к примеру год?