Тема форума: не заполнялись трудовые книжки и журнал учета их движения | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 826415
Страницы:1
Ответить
не заполнялись трудовые книжки и журнал учета их движения

Добрый день!
Я совсем новичок в кадровом деле (до этого занималась только работой с персоналом, а теперь пришла на работу в организацию, где эти функции совмещены, осваиваю с нуля). Ваш форум мне очень помогает.
Первой задачей мне поставили привести в порядок трудовые книжки. оказывается, они вообще (!!!) не заполнялись предыдущими кадровиками, года 2-3 точно. Ну ладно, с записями в трудовые книжки я разберусь, а вот как быть с журналом. Я нашла какой-то журнал в сейфе, но последняя запись то ли 2008, то ли 2009 годом сделана. Мне теперь как делать? Как восстановить историю движения этих книжек. Неужели поднимать всю историю приемов-увольнений? Я чокнусь
Или можно (сильно сомневаюсь) начать с того дня, когда я приняла дела. Нужно ли заводить для этого новый журнал, или продолжать старый?

Для инспекции приведите все в порядок щас, с работающими работниками

Цитата
Элина Г. пишет:
Я нашла какой-то журнал в сейфе, но последняя запись то ли 2008, то ли 2009 годом сделана. Мне теперь как делать?
А кто-нибудь дела Вам передавал? Сейчас нужно составить акт и написать докладную руководителю об отсутствии в журнале записей, что бы обезопасить себя от возможных претензий.
Цитата
Как восстановить историю движения этих книжек.Неужели поднимать всю историю приемов-увольнений?
Элина Г., сверьте записи в журнале с имеющимися трудовыми книжками работающих в настоящее время и зарегистрируйте те из них, которые не внесены в журнал.
Данные о приме и выдаче трудовых книжек уволенных работников вносить не надо уже по той причине, что в их получении некому расписаться и они будут "висеть" в журнале как не выданные.
Новый журнал заводить не надо.
Тщательней надо, ребята. Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать.(М.Жванецкий)

Спасибо за ответ!

Цитата