Ситуация. Бюджетное учреждение. Сменился директор, молодой, это его первый опыт, хочет дать максимальные показатели по экономии бюджета. Отдел кадров: начальник и 2 специалиста. Одна из специалистов несколько месяцев назад ушла в декрет. На ее место взяли девочку без опыта. Все спрашивает, ждет готовых решений, информацию сама не ищет. Начальник, взяли меньше года назад (по-знакомству). В кадрах раньше вообще не работала. Учили всему, не знала даже, как совместителя в облако завести. Начальник после смены директора понимает, что грядет большая "ж". Многие вещи в целях экономии делаются не по ТК. Набравшись опыта быстренько сваливает. И, чтобы подгадить напоследок специалистам, предлагает директору вывести свою ставку. В итоге помимо своей работы на специалистов падает работа начальника (штатка, отчеты , прием нервных граждан, правка ДИ, лок актов и т.д.). Директор требует разделить обязанности и быть счастливыми, что есть хоть такая работа. При этом всю ответственность вешают на одного специалиста. Вопрос доплаты закрыт, ее не будет. Перспектива мрачная, т.к. в сентябре точно будет завал. Потому, как работников 1,5 землекопа. Уведомление об изменении ДИ за 2 мес не делалось.
Что бы вы сделали? Валить отсюда? Идти к директору с письменным заявлением на статьи ТК, что доп функционал должен оплачиваться и расчетами пр нормированию труда? Но, это будет война и увольнение по статье.
Что бы вы сделали? Валить отсюда? Идти к директору с письменным заявлением на статьи ТК, что доп функционал должен оплачиваться и расчетами пр нормированию труда? Но, это будет война и увольнение по статье.