Всем доброго дня! Руководство разработало систему KPI для части сотрудников (не для всех). Как я понимаю теперь, я как кадровик должна либо внести изменение в положение об оплате труда, либо утвердить и ввести в действие отдельное положение о введении KPI. Заключить дополнительные соглашения к ТД с теми сотрудниками кого это коснется и ознакомить их с положением.
1 Должна ли я сначала (за 2 мес.) уведомить этих сотрудников о планируемых изменениях? (оклад не меняется, вводится как премия)
2 Нужно ли отражать KPI в штатном расписании?
3 Нужен ли приказ о назначении и выплате КPI перед каждой оплатой?
1 Должна ли я сначала (за 2 мес.) уведомить этих сотрудников о планируемых изменениях? (оклад не меняется, вводится как премия)
2 Нужно ли отражать KPI в штатном расписании?
3 Нужен ли приказ о назначении и выплате КPI перед каждой оплатой?