Тема форума: увольнение проблемного сотрудника | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 617500
Страницы:1
Ответить
увольнение проблемного сотрудника
 
Добрый день, подскажите как быть.

Сотрудник перестал приходить на работу. Сначала ссылался на больничный, когда запросили номер больничного, то долго кормил завтраками, что вот уже несет, что частная клиника его подвела, но больничный будет. По итогу договорились на увольнение, но в согласованный день он не пришел.

Сотруднику установлена работа по графику со скользящими выходными. График сменности он не подписывал. Не ходит на работу с 16.04.2024

Как и когда можно его уволить за прогулы, учитывая, что графики он не подписывал?

Насколько я поняла, то можем поставить его в смену 1-ого июня. и 3-ого уволить за прогул. Типа в апреле ознакомить с графиком на июнь его не смогли из-за отсутствия на рабочем месте.

Апрель и май фиксировать неявки? Но без подписанного графика предъявить мы ничего не можем.
 
Цитата
Гость написал:
Как и когда можно его уволить за прогулы, учитывая, что графики он не подписывал?
Без выяснения причин отсутствия уволить работника нельзя.
Необходимо отправлять письма (заказным письмом с уведомлением) на все известные вам адреса работника с требованием объяснить причины отсутствия на рабочем месте. Факты отсутствия фиксировать актами и служебными записками. В табеле проставлять НН - неявка по невыясненным причинам.
Только после появления сотрудника, вы сможете начать процедуру применения дисциплинарного взыскания.
Но, конечно, отсутствие ознакомления с графиком работы - ваш минус.
 
Цитата
написал:
Цитата
Гость написал:
Как и когда можно его уволить за прогулы, учитывая, что графики он не подписывал?
Без выяснения причин отсутствия уволить работника нельзя.
Необходимо отправлять письма (заказным письмом с уведомлением) на все известные вам адреса работника с требованием объяснить причины отсутствия на рабочем месте. Факты отсутствия фиксировать актами и служебными записками. В табеле проставлять НН - неявка по невыясненным причинам.
Только после появления сотрудника, вы сможете начать процедуру применения дисциплинарного взыскания.
Но, конечно, отсутствие ознакомления с графиком работы - ваш минус.
А если сотрудник так и не появится, когда мы можем его уволить? Никогда?

Предположим в апреле мы планировали подписать с ним график на июнь. Но он перестал появляться на работе и мы не смогли его ознакомить с графиком. Соответственно нашей вины в этом нет. В июне он не выходит на смены, мы фиксируем прогулы и увольняем за прогулы. Если сотрудник появится и будет оспаривать увольнение, предъявит документ об уважительности причин прогулов, то тогда восстановим.
 
Цитата
Гость написал:
В июне он не выходит на смены, мы фиксируем прогулы и увольняем за прогулы. Если сотрудник появится и будет оспаривать увольнение, предъявит документ об уважительности причин прогулов, то тогда восстановим.
Да, мы тоже так делали. Важно оформить все документы.
Многие кадровики бояться возникающего большого объема работ в случае восстановления работника.
Если причины отсутствия уважительные, тогда необходимо восстановить работники и решить, что делать с новым работником, принятым на данное место.

У нас были такие случаи. Пишем два раза письмо работнику. Ждем либо возврат, либо уведомление о получении. На все дни отсутствия работника по табелю оформляли акты. Увольняли. Отправляли письмо на адрес работнику об увольнении и с предложением забрать трудовую книжку ими написать заявление об отправке трудовой книжки по почте.
Страницы:1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл