Тема форума: замещение отсутствующего работника | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 244660
Страницы:123След.
Ответить
замещение отсутствующего работника, как правильнее оформить - подписанием допсоглашения к трудовому договору или приказом на премирование?

как правильнее оформить замещение - подписанием допсоглашения к трудовому договору или приказом на премирование?
заранее спасибо за ответ
Изменено: Tatyana_M6318 - 18.08.2016 08:35:17

Tatyana_M6318, ...... не обижайтесь, но Вам самой свой вопрос не кажется странным???? Премия - это поощрение. То , что Вы называете "совмещением", предусмотрено статьей 60.2 ТК РФ. Ведь ситуация абсолютно стандартная, просто нужно читать ТК ((((((

Извините я не кадровик, я бухгалтер - все же замещение отсутствующего сотрудника нужно оформлять допсоглашением? или можно премировать?
Изменено: Tatyana_M6318 - 18.08.2016 10:15:48

Цитата
Tatyana_M6318 пишет:
я бухгалтер
а это отговорка, чтобы не прочитать ст. 60.2?

Цитата
Tatyana_M6318 пишет:
я бухгалтер
А что, бухгалтера нынче не должны законы знать???? Тем более понимать что такое премирование?????
Если Вам сложно в соседнем окне открыть ТК , процитирую
Цитата

ТК РФ, Статья 60.2. Совмещение профессий (должностей). Расширение зон обслуживания, увеличение объема работы. Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором

С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).