Тема форума: Потерявшиеся доп.соглашения | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 234480
Страницы:1
Ответить
Потерявшиеся доп.соглашения

Добрый день, уважаемые коллеги! У меня вот такая ситуация: Наступил 2016г. началась бурная работа ( у нас реорганизация), бухи объявляют, что теперь з/п у нас не 3 и 17 числа, а 5 и 20. даже объявление вывесили. Я специалист по кадрам, в марте когда училась на курсах кадровиков, меня осенило! Что я не сделала допы к ТД сотрудников об изменении дат з/п!!! прибежала на работу, и вот тут началось, юрист, директор и глав.бух мне говорят, Хочешь - делай, хочешь- нет... Я говорю уж май скоро, а у нас ничего нет!! дайте мне основание, или что как писать? мне в ответ все та же песня... Вот июнь заканчивается, хотела на 1 июля сделать допы где все бы описала, что мы реорганизованы, что в связи с проф.стандартами изменяются наименования должностей (или не меняются) +труд.функции, что даты у нас вот другие и прочее, прочее)))) НО! Подхожу к юристу, говорю: Где приказ об изменении дат з/п, а мне Это наше было решение в декабре, я написала в колдоговоре и ВСЕ! приказа нет, и написано это только там..... я снова сижу и думаю что делать.... Может совсем уже и не делать допы так как время ушло много, а при прверке буду грустно всех отправлять к юристу, пусть сами все объясняют? Подскажите что мне можно сейчас восполнить? или не делать ничего... ждать указаний прямых.?

Цитата
verapsy пишет:
Что я не сделала допы к ТД сотрудников об изменении дат з/п!!!
Если в ТД указаны конкретно эти даты, то обязательно делать ДС - даже если сейчас, писать что с такой-то даты изменения вносятся в ТД.
Но некоторые работодатели не пишут в ТД даты (есть мнение, что это нарушение), а прописывают их только в ЛНА и в ТД ссылка идет на ЛНА. В таком случае ДС не нужно, но нужно ознакомление с ЛНА (а оно всегда должно быть, хоть меняется что-то, хоть просто утверждается новый ЛНА).