Тема форума: Кто должен составлять ДИ??? | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 536450
Страницы:1
Ответить
Кто должен составлять ДИ???, непонятно на ком ответственнность????

Добрый день! Подскажите, кто должен разрабатывать все ДИ????? Я работаю специалистом по кадрам, сделала все инструкции уже давно, НО сейчас задумалась, так как принимаем на работу ещё одного бухгалтера и когда я подошла к главному буху спросить, чем именно будет заниматься новенькая, она сказала, что понятия не имеет пиши что хочешь!!!!! ЭТО КАК ТАК?????? если учесть что именно гл. бух. ходила к директору уже 2 года и упрашивала взять в помощь ещё одного буха.....
вопрос второй? Как кадровик может знать всю специфику работы энергетика или электрогазосварщика и т.д. и т.п. Типовые -то они типовые, но правда, может их разрабатывать должны непосредственные начальники отделов???? может есть какой-то документ???

Вообще "рыбу" составляет кадровик, а в Вашем случае главбух должен рассказать, чем ЕГО сотрудник будет заниматься и какие у него будут обязанности. Не знаю какой документ на это есть или должен быть, но на последней странице расписывается начальник того отдела, для сотрудника которого составлена эта инструкции, в Вашем случае главбух и сам сотрудник. Вот чего она(главбух) подпишет, за то и ответственность будет нести, с нее и спрос.

Цитата
Гость пишет:
принимаем на работу ещё одного бухгалтера и когда я подошла к главному буху спросить, чем именно будет заниматься новенькая, она сказала, что понятия не имеет пиши что хочешь!!!!! ЭТО КАК ТАК?????? если учесть что именно гл. бух. ходила к директору уже 2 года и упрашивала взять в помощь ещё одного буха.....
вопрос второй?