Тема форума: обучение во время отпуска по беременности и родам | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 48336
Страницы:1
Ответить
обучение во время отпуска по беременности и родам

Здравствуйте.Я новичок в кадрах, сотрудница ушла в отпуск по Беременности и родам в марте , а в апреле возникает необходимость пройти ей обучение, повышение квалификации (т.к. в организации должны быть все обучены) подскажите как правильно оформить если это возможно?

kiska84, придется ее обучение отложить на другое время.
-------------------------------------------------------
Безнаказанность рождает вседозволенность

потому что из отпуска по бир. и родам нельзя отзывать?

kiska84, не допускается отзывать беременных из обычного отпуска (ч. 3 ст.125), но уж об отпуске по беременности и родам , предоставляемого на основании заявления работника и листа нетрудоспособности, выданного медицинским учреждениям, это вообще нонсенс.
Изменено: Дана - 16.03.2014 16:57:23

хорошо если в отпуске по бир. и родам запрещено направлять на обучение , а в отпуске по уходу за ребенком как?в статье 259 говорится, что направление в служебные командировки, привлечение в сверхурочной работе , работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни женщин , имеющих детей в возрасте до 3 лет, допускаются только с их письменного согласия и при условии что это не запрещено им в соответствии с мед. заключением, выданным в порядке, установленном Федеральными законами и иными нормативными актами
это значит, что с ее согласия можно будет направить в командировку (на учебу) когда она будет находится в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, или я не правильно все поняла?
Мы не будем сотрудницу отправлять действительно учиться нам нужно просто правильно оформить документы, что она уехала на учебу и прошла обучение. Поэтому я и пытаюсь узнать можно ли ее будет отправить "на обучение" во время отпуска по уходу за ребенком до 3 лет с ее согласия.