Тема форума: Оформление работника? | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 940480
Страницы:1
Ответить
Оформление работника?

Я новичок в кадрах, не могу понять как мне оформить правильно документально сотрудника, у которого 0,5 ставки гл.инженера и 0,75 ставки мастера подразделения. Трудовой договор на гл. инженера есть и в табеле ставим 4 часа. А как мастеру на 0,75 ст. нужно ставить в табеле 6 часов. Получается 10 часов- это перебор. По колдоговору - 40 часовая раб. неделя. Я должна заключить с ним трудовой договор на мастера и ставить в табеле часы. Но когда я столкнулась в договоре с условиями работы (продолжительность рабочей недели...... и не знаю как писать. ). Может заключить доп.соглашение к договору? но что там правильно оговаривать, не знаю. Я пришла в организацию, где все запущено, все неправильно. Разгребаю уже несколько месяцев. Помогите, пожалуйста правильно оформить документы. Сотрудник работает уже давно и никому в голову не пришло, что это неправильно (я так считаю)

Понятия "на полставки" - нет. Есть неполное рабочее время. Если речь об этом, то работник у вас работает на одной должности по основному месту работу, на второй - по совместительству. Соответственно два приказа о приеме, две ЛК, две строки в табеле и т.д. - так как это два работника.

Цитата
Гость пишет:
А как мастеру на 0,75 ст. нужно ставить в табеле 6 часов
Не может быть совместительство более половины нормы (0,75). Должно быть не более 4 часов в день или половина нормы за другой учетный период (например, 20-часов в неделю).