Тема форума: Разряд или категория? Повара. | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 232283
Страницы:1
Ответить
Разряд или категория? Повара.

Добрый день! Помогите, пожалуйста. Принимаю на работу повара. По диплому - 3 разряд, без опыта. Принимаем как повара 1 категории, так как нет опыта. И в штатном расписании не разряды, а категории. Как правильно оформить? От нестыковки штатного расписания, записи в трудовой книжке, от неправильной формулировки в трудовом договоре самой не по себе. Спасибо.

На сколько я знаю, у поваров нет категории, у них разряды.
Если у Вас в шт. расписании не предусмотрены разряды для поваров, значит принимаете по ставке (окладу) без категории.

Цитата
Гость пишет:
На сколько я знаю, у поваров нет категории, у них разряды.
Если у Вас в шт. расписании не предусмотрены разряды для поваров, значит принимаете по ставке (окладу) без категории.
Штатное расписание необходимо привести в порядок. В ШР "повар 1 категории" и "повар 2 категории". Хотелось бы все сделать правильно. Ведь и в трудовой необходимо сделать правильную запись. Поможете? Спасибо.

Должность повара по ОКДТПР относится к категории рабочий. Для поваров предусмотрен 2-6 разряд.

Я не понимаю откуда у Вас в ШТ.расписании повар 1 и повар 2 категории.
Если у Вас система оплаты труда основана на ЕТС, то внести изменение в ШР - вывести поваров 1 и 2 категории и ввести поваров с разрядами (2-6 какой необходим).

Если система не на ЕТС, то в ШР должна быть просто должность повара + доплата за наличие разряда (она должна быть прописана в Положении об оплате труда), ну например за 2 разряд 10%, за 3 разряд 20% и т.п. в абсолютных значениях (в рублях).

Цитата
Гость пишет:
Должность повара по ОКДТПР относится к категории рабочий. Для поваров предусмотрен 2-6 разряд.

Я не понимаю откуда у Вас в ШТ.расписании повар 1 и повар 2 категории.