Здравствуйте, у меня на работе есть некоторые проблемы с ознакомлением сотрудников с документами. Все вопросы в основном решаются устно. Работников около 200, работают все по разным сменам в разных зданиях и у меня не хватает времени ходить к ним всем самой. На звонки, объявления реагируют слабо. Объясняя потом, что забыли зайти. Директор говорит, что это моя задача ходить по всем, а они типа своей работой заняты.
Поделитесь своим опытом, как у вас происходит ознакомление с документами.
Поделитесь своим опытом, как у вас происходит ознакомление с документами.


. Когда ходят толпами в кабинет по нынешним временам тоже не вариант- хоть и написано- вход в масках)). Поэтому я,исходя из реалий нашего времени и своих трудозатрат, делаю так: Очень важные документы- типа оформление приема- тд, т-2, журналы, инструкции, согласия всякие работник подписывает при мне, в кабинете. А всякие приказы на сверхурочку. выходные, стажировки, отпуска и другие приказы - их оочень много, передаю руководителю подразделения. День-два и возвращают всё с подписями. Конечно, это, мягко скажем, не совсем правильно))...ну а что делать?