Трудовые книжки
***
Типичные нарушения, которые допускаются при ведении бумажных трудовых книжек, и которые нужно искать при проведении кадрового аудита:
- Не у всех работников, принятых на основную работу, которым должны вестись трудовые книжки, они есть.
- Работникам заводятся старые бланки трудовых книжек.
- У работодателя нет чистых бланков трудовых книжек.
- Нет заявлений работников об оформлении новых трудовых книжек (в случаях отсутствия у лиц, поступающих на работу, трудовых книжек в связи с утратой, повреждением или по иной причине).
- В трудовых книжках не хватает записей о приеме работников на работу, о переводах и др.
- Записи в трудовых книжках сделаны с ошибками.
- Нарушены какие-либо иные правила заполнения трудовых книжек.
- Не назначено приказом лицо, ответственное за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек.
- Отсутствует или неправильно ведется книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладыша в нее.
- Не соответствует сумма, полученная с работника за выдачу новой трудовой книжки, сумме, затраченной на ее приобретение.
- Нарушены правила выдачи дубликата трудовой книжки, правила оформления дубликата трудовой книжки.
- Нарушения в установленном порядке оформления вкладышей в трудовую книжку.
- Нарушается порядок учета и хранения трудовых книжек, вкладышей в трудовые книжки.
- Нарушаются сроки выдачи трудовой книжки при увольнении работника.
Добавить ошибку в список. Вы можете написать нам другие ошибки, с которыми Вы сталкивались на данном участке кадровой работы, либо о которых Вы знаете из теории или слышали от коллег, но не перечисленные выше. Мы рассмотрим их и при необходимости добавим в этот список. Возможно, Ваша помощь в этом вопросе окажется очень полезной для других Ваших коллег.
Как исправить?
Вам помогут увидеть ошибки яснее и самостоятельно навести порядок на данном участке:
5793
Поделиться в соц сетях