У меня тоже вопрос по этой теме.Подскажите как правильно поступить? Если должностные обязанности были составлены несколько лет назад.Последнее время в организации произошли сокращения. И обязанности были распределены между оставшимися сотрудниками. Вопрос: как в этом случае правильно оформить должностные обязанности? (изменить их, или составить какой-нибудь дополнительный документ к старым должностным обязанностям).
Багира123 (Все сообщения пользователя)
Изменение формы трудового договора и должностных обязанностей
Оформление документов
Оформление документов
Увольняется материально-ответственное лицо.У него выявлена недостача. Можно ли задержать выдачу трудовой книжки до погашения этой недостачи?, Можно ли не отдавать трудовую книжку, пока не будет подписан обходной лист?
Приказ и запись в трудовую книжку
Приказы
Срочный договор