Тема форума: суммированный учет рабочего времени? | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 919183
Страницы:1
Ответить
суммированный учет рабочего времени?

Здравствуйте!
прошу помощи. я совсем новичок, и тут на меня свалилась следующая задача.
руководителем принято решение перевести работников одного из отделов на сменный режим работы с оплатой за смену.
насколько я понимаю, это можно сделать введя суммированный учет рабочего времени. и вот я все выходные читаю интернет и понимаю, что самой мне никак не разобраться
я смогла составить для себя очень приблизительный алгоритм (и это громко сказано), и все равно чувствую, что наделаю ошибок.
1. приказом ввести изменения в ПВТР
2. ознакомить под роспись с приказом задействованных работников
3. определить учетный период и составить график работы на этот период
а что дальше?
и еще миллион вопросов:
1. надо ли делать доп.соглашения к трудовым договорам?
2. норматив часов брать из производственного календаря? а на 2015 год когда будет календарь?
3. есть ли какая-то минимальная оплата за час?
4. а если количество отработанных часов в месяц не будет никогда превышать норматив можно ли не вводить суммированный учет рабочего времени?
5. а если не вводить то как быть если не будут вырабатываться положенные часы?
6. если учетный период отработан не полностью, потому что в нем меньше часов, и люди просто работали по своему графику, то можно это считать виной работодателя и оплачивать по среднему?
7. должен ли быть у работников установлен какой-то оклад, или ставки за час работы достаточно? если да, то что тогда писать в штатном расписании?
как вообще все это считать, с какой стороны подойти и с чего начать?
будет ли правильным следующее:
в четвертом квартале 2014 года количество отработанных часов д.б. 184+144+183=511
это 42 смены по 12 часов для одного работника
одновременно нужно что бы работало два человека