Тема форума: Срочно требуется ведущий менеджер по персоналу в нефтехимическую компанию | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 948116

Срочно требуется ведущий менеджер по персоналу в нефтехимическую компанию , Публикация №948116

Страницы:1
Ответить
Срочно требуется ведущий менеджер по персоналу в нефтехимическую компанию
 
Добрый день! Являюсь руководителем отдела административно-кадровой работы в нефтехимической компании. Ищу себе в отдел ведущего менеджера по персоналу. Полное описание вакансии ниже. Резюме можно направлять на почту: ok@belneftehim-ros.ru. Спасибо.

Обязанности:

· поиск и подбор квалифицированных специалистов на вакантные позиции в соответствии с действующими в Обществе ЛНА (полный цикл: от углубленного изучения специфики работы и составления совместно с заказчиком "портрета идеального кандидата" на основании поступившей заявки на подбор до выхода утвержденного кандидата на работу);

· ведение базы данных, формирование кадрового резерва;

· введение в должность и сопровождение работника в период прохождения им срока испытания, подготовка документов для подведения итогов испытания;

· изучение причин текучести кадров, разработка мероприятий по её снижению;

· выявление потребности в персонале, внесение предложений по изменению штатного расписания;

· мониторинг изменений законодательства в рамках компетенций и инициирование внесения изменений в действующие ЛНА Общества, разработка и актуализация должностных инструкций;

· мониторинг рынка труда и заработных плат;

· выявление потребностей в развитии и обучении персонала, организация проведения аттестаций/оценки персонала;

· поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;

· организация ежегодного вакцинирования работников на территории офиса;

· организация поздравлений работников;

· оформление полисов ОМС для работников-граждан РБ, полисов ДМС для руководства;

· административные функции: заказ канцелярии, хозтоваров для нужд Общества, взаимодействие с курьерскими службами, запуск счетов на оплату, регистрация входящей корреспонденции;

· поиск и выбор оптимальных поставщиков услуг, сбор документов для заключения договоров;

· консультирование работников по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

· замещение начальника отдела на период его отсутствия.

Требования:

· высшее образование;

· повышение квалификации в области HR-менеджмента;

· релевантный опыт работы от 3-х лет на аналогичных позициях в нефтехимической либо смежных отраслях;

· успешный опыт ведения одновременно нескольких вакансий и закрытия вакансий различного уровня в установленные, в т.ч. в сжатые сроки;

· знание правил деловой переписки, делопроизводства;

· грамотная устная и письменная речь;

· уверенный пользователь ПК;

· фундаментальные знания в области персональных данных и занятости населения, трудового и миграционного законодательства, умение применять на практике;

· высокая исполнительность и ответственность, внимательность, пунктуальность, скрупулезность, вдумчивость, вовлеченность, креативность, неконфликтность, структурированность, результативность;

· готовность к работе с большим объемом документов и в режиме многозадачности.

Условия:

· пятидневная рабочая неделя с 8:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15);

· работа в офисе рядом с м. Дмитровская/ Савеловская;

· ежемесячный доход состоит из должностного оклада и доплаты за результативность;

· предусмотрены квартальные премии, вознаграждение по итогам работы за год, премии к профессиональным праздникам, юбилеям и т.д.;

· материальная помощь к ежегодному отпуску и надбавка за стаж после года работы;

· индексация заработной платы два раза в год;

· ежегодные корпоративные мероприятия, новогодние подарки работникам и их детям;

· корпоративная связь;

· срок испытания - 3 месяца.

Должностной оклад по ШР: 93 337 руб. (gross)

В месяц «на руки» - 121 800 руб. (надбавка 50%).

С учетом квартальной премии в месяц «на руки» - 146 000 руб.

Страницы:1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл