Елена (Все сообщения пользователя) | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 607764
  • Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

    Страницы:1
    Срочно требуется ведущий менеджер по персоналу в нефтехимическую компанию
     
    Добрый день! Являюсь руководителем отдела административно-кадровой работы в нефтехимической компании. Ищу себе в отдел ведущего менеджера по персоналу. Полное описание вакансии ниже. Резюме можно направлять на почту: ok@belneftehim-ros.ru. Спасибо.

    Обязанности:

    · поиск и подбор квалифицированных специалистов на вакантные позиции в соответствии с действующими в Обществе ЛНА (полный цикл: от углубленного изучения специфики работы и составления совместно с заказчиком "портрета идеального кандидата" на основании поступившей заявки на подбор до выхода утвержденного кандидата на работу);

    · ведение базы данных, формирование кадрового резерва;

    · введение в должность и сопровождение работника в период прохождения им срока испытания, подготовка документов для подведения итогов испытания;

    · изучение причин текучести кадров, разработка мероприятий по её снижению;

    · выявление потребности в персонале, внесение предложений по изменению штатного расписания;

    · мониторинг изменений законодательства в рамках компетенций и инициирование внесения изменений в действующие ЛНА Общества, разработка и актуализация должностных инструкций;

    · мониторинг рынка труда и заработных плат;

    · выявление потребностей в развитии и обучении персонала, организация проведения аттестаций/оценки персонала;

    · поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;

    · организация ежегодного вакцинирования работников на территории офиса;

    · организация поздравлений работников;

    · оформление полисов ОМС для работников-граждан РБ, полисов ДМС для руководства;

    · административные функции: заказ канцелярии, хозтоваров для нужд Общества, взаимодействие с курьерскими службами, запуск счетов на оплату, регистрация входящей корреспонденции;

    · поиск и выбор оптимальных поставщиков услуг, сбор документов для заключения договоров;

    · консультирование работников по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

    · замещение начальника отдела на период его отсутствия.

    Требования:

    · высшее образование;

    · повышение квалификации в области HR-менеджмента;

    · релевантный опыт работы от 3-х лет на аналогичных позициях в нефтехимической либо смежных отраслях;

    · успешный опыт ведения одновременно нескольких вакансий и закрытия вакансий различного уровня в установленные, в т.ч. в сжатые сроки;

    · знание правил деловой переписки, делопроизводства;

    · грамотная устная и письменная речь;

    · уверенный пользователь ПК;

    · фундаментальные знания в области персональных данных и занятости населения, трудового и миграционного законодательства, умение применять на практике;

    · высокая исполнительность и ответственность, внимательность, пунктуальность, скрупулезность, вдумчивость, вовлеченность, креативность, неконфликтность, структурированность, результативность;

    · готовность к работе с большим объемом документов и в режиме многозадачности.

    Условия:

    · пятидневная рабочая неделя с 8:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15);

    · работа в офисе рядом с м. Дмитровская/ Савеловская;

    · ежемесячный доход состоит из должностного оклада и доплаты за результативность;

    · предусмотрены квартальные премии, вознаграждение по итогам работы за год, премии к профессиональным праздникам, юбилеям и т.д.;

    · материальная помощь к ежегодному отпуску и надбавка за стаж после года работы;

    · индексация заработной платы два раза в год;

    · ежегодные корпоративные мероприятия, новогодние подарки работникам и их детям;

    · корпоративная связь;

    · срок испытания - 3 месяца.

    Должностной оклад по ШР: 93 337 руб. (gross)

    В месяц «на руки» - 121 800 руб. (надбавка 50%).

    С учетом квартальной премии в месяц «на руки» - 146 000 руб.

    Страницы:1