Тема форума: больничный лист | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 10165
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Страницы:123След.
Ответить
больничный лист, кому отдавать больничный лист
 
Подскажите, пожалуйста, где-то прописано, кому отдавать больничный лист-прямому руководителю или в отдел кадров?
 
больничный лист отдается в отдел кадров, кадровик заполняет свою часть б/л, регистрирует его в журнале и под подпись отдает в бухгалтерию
 
Это должно быть прописано в правилах внутреннего трудового распорядка
 
Если я начинающий кадровик где взять обучающую программу
 
я тоже хочу программу. Пусть мне чипом ее пришлют я ее вживлю, а то вечно тут помню тут не помню. :D
 
Флэшка,
матрица, я знаю кунг-фу;)
 
Гость,
http://www.kadrovik-praktik.ru/MatKadr/Poshagovye/Kadry_s_0.php
вот ваша программа :)
 
Подскажите, обязан ли я отдавать больничный в отдел кадров, если врач выписал мне больничный?
 
Цитата
Гость пишет:
Подскажите, обязан ли я отдавать больничный в отдел кадров, если врач выписал мне больничный?
А что у Вас другие виды на него? :D Лист нетрудоспособности является подтверждением уважительности причины Вашего отсутствия на рабочем месте.
-------------------------------------------------------
Безнаказанность рождает вседозволенность