Организация, ООО "Ромашка" основанная в 2010 году и благополучно действующая и по ныне, график отпусков не составлялся вообще, а сотрудники уходили в ежегодные отпуска по своему желанию, предварительно согласовывая со своим руководством и предварительно написав заявление.
ПРИКАЗЫ НА ВСЕ ВИДЫ ОТПУСКА ПО УФ Т-6 НИКОГДА В ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ФИКСИРОВАЛИСЬ, НЕ СОСТАВЛЯЛИСЬ, НЕ ВЕЛИСЬ, НЕ ИЗДАВАЛИСЬ.
Как мне теперь поступать, что посоветуете? Например, работники которые оформлены относительно недавно, задним числом в 1С ЗУП я могу провести отпуска по УФ Т-6? Что делать с сотрудниками, которые работают в этой компании с 2010 года, их я могу провести задним числом, исходя с их заявлений на отпуск (если конечно они ещё будут)? Я работаю второй месяц, сейчас только дошла до отпусков.