Тема форума: Приказ для введения ШР | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 193772
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Приказ для введения ШР
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги) я тут первый раз, надеюсь пишу в нужном месте. Я к вам за помощью, я новичок в кадровом деле и так вышло, что веду одна большой объем, вернее сейчас навожу порядок после предыдущих кадравиков, прошу сильно не судите, если вопрос покажется глупым... и так... Мне нужно сделать штатное расписание на 2017 год, предыдущее утеряно, то которое есть действительности не соответствует и составлено не верно. Могу ли я в приказе на утверждение просто написать
"Приказываю утвердить ШР и ла ла ла", а не расписывать "вывести из", "ввести того-то", "изменить оклад".
 
Цитата
TIV89 пишет:
штатное расписание на 2017 год
Не нужно делать его на год - его нужно делать без срока и в этом случае всегда можно изменить по мере необходимости.

Цитата
TIV89 пишет:
а не расписывать "вывести из", "ввести того-то", "изменить оклад".
А это и не делается. Такая формулировка применяется только при внесении изменений в ШР (единичных). Утвердить новое - так и пишем утвердить. А вторым пунктом - признать предыдущее (номер , дата) утратившим силу.

Цитата
TIV89 пишет:
то которое есть действительности не соответствует и составлено не верно.
Вам все равно нужно восстанавливать - после него было же какое-то.
По поводу "составлено не верно" ничего сказать не могу, это нужно видеть. Иногда то, что некоторые считают не верным, оказывается очень даже верным.
 
Цитата
TIV89 пишет: